Седельный тягач HOWO ZZ4257V3247N1B
Описание товара
Седельные тягачи HOWO разрабатывались исключительно для перевозок на большие расстояния. Их конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность, большое тяговое усилие высокую скорость и оптимальный расход топлива. Кабина седельного тягача разработана с учетом, того, что водитель может проводить несколько суток в пути. Поэтому все седельные тягачи оснащены кабинами со спальными местами, а система климатконтроля обеспечивает оптимальную температуру, учитывая все пожелания водителя.
Двигатель | SINOTRUCK |
Модель | D12.42-30 |
Экологические нормы | Евро-4 |
Мощность двигателя (л.с.) | 420.41 |
Рабочий объём двигателя (см3) | 11596 |
Число цилиндров | 6 |
Описание двигателя | Дизельный 4-ступенчатый двигатель с непосредственным впрыском, 6 линейно расположенных цилиндров с водным охлаждением, турбозарядка и промежуточное охлаждение |
Габаритные размеры | 6985х2496х3850 |
Колесная база (мм) | 3225+1350 |
Снаряженная масса (кг) | 8800 |
Общая масса прицепа (кг) | 40000 |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой, зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на двух полуэллиптических рессорах. |
Передний мост | HF7 дорожный передний мост, грузоподъемность 7 тонн, плоский (дисковый) тормоз |
Задний мост | HC16 (усиленный мост Steyr, двухступенчатый ведущий мост) |
Рулевое управление | ZF8098 рулевое управление интегрального типа |
Сцепление | прицепное сцепление с диафрагменной пружиной |
Кабина | A7-G высокоуровневые, высокопрочные воздушные места, стеклоподъёмник с электроприводом и регулирующимся рулем управления. Музыкальная система VDO (CD и USB). Двухместная. Электрическая подъемная система кабины, кондиционер BEHR. |
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку |
Шина и колеса | 315/80R22.5 бескамерная шина |
Количество колес | 10 |
Максимальная скорость (км/ч) | 101 |
Расход горючего (л/100км) | 36 |