Публикации


Укомплектованность самосвалов Howo

Также базовая комплектация включает в себя: 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 9,726л. и мосты марки Steyr (Австрия), кабина Volvo FL, модернизированная до уровня FM, 9-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач ZF и рулевое управление с гидроусилителем по лицензии немецкой компании ZF, подвеска на параболических рессорах или пневмоэлементах, ABS, а также моторный тормоз-замедлитель EVB. По желанию клиента кабины могут одного из трех видов: с одним, двумя спальными местами или без них.

Дорожно-строительная техника. Рынок строительной техники Китая. статистика и тенденции. (Часть №3)

Китайский рынок мобильных грузоподъемных кранов также крупнейший в мире. В 2004 г. их продажи в стране превысили 12 тыс. ед. против примерно 10 тыс. в 2003 г. Ведущий в Китае поставщик мобильных кранов – компания Xuzhou Heavy Machinery (входит в состав группы XCMG), на долю которой приходится более 40% продаж. Крупными поставщиками мобильных кранов являются также компании Zoomlion (торговая марка Puyuan), Chang Jiang и Tai’an Crane. На рынке КНР предлагается и оборудование ведущих иностранных продуцентов, в частности Grove, IHI, Kato, Liebherr, Tadano и Terex.
В 2005 г. продажи новых гусеничных кранов в КНР оценивались лишь в 200…250 ед., примерно на таком же уровне находятся и продажи подержанных кранов. Ведущими китайскими поставщиками гусеничных кранов являются компании Fushun Excavators, XCMG, Harbin Sihai и Zoomlion. Экспорт гусеничных кранов в КНР осуществляют также Hitachi-Sumitomo, IHI, Kobelco, Liebherr, Manitowoc, Sennebogen и Terex.

Дорожно-строительная техника. Рынок строительной техники Китая. статистика и тенденции. (Часть №2)

Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) – крупнейшее в Китае предприятие по разработке, изготовлению и экспорту строительной техники, чей оборот в 2005 г. составил 2050 млн. USD и увеличился на 1,8% по сравнению с 2004 г. Объем экспорта также вырос на 117% и составил 120 млн. USD. XCMG активно продвигает свой бренд, самый известный на внутреннем рынке Китая, неуклонно следуя цели – быть лидером в секторе производства строительной техники Китая и сильным конкурентным игроком на международном рынке.

Дорожно-строительная техника. Рынок строительной техники Китая. статистика и тенденции. (Часть №1)

Китай занимает третье место в мире по объему производства строительных машин после США и Японии, на его долю приходится около 15% мирового выпуска строительных машин. В строительно-дорожном машиностроении КНР после примерно 10-летнего периода консолидации сформировалось несколько крупных производственных объединений (групп) национального масштаба с хорошо известными торговыми марками, включая XCMG, Liugong, Xiagong, Shantui, Zoomlion, Sany и Heli (последняя компания занимается производством вилочных погрузчиков). Местные компании в 2003 г. выпустили строительной техники примерно на 11,9 млрд. USD, что на 26,7% больше, чем в предшествующем году. Оборот этих компаний вырос на 34% (до 12,5 млрд. USD), прибыль – на 59% (до 890 млн. USD). Из указанных 12,5 млрд. USD 11,45 млрд. было получено за счет поставок на внутренний рынок и 1,05 млрд. USD – от экспорта. Пять крупнейших фирм отрасли контролировали в 2003 г. только 12,8% ее общих отгрузок, их совокупные поставки на внутренний рынок исчислялись 1,6 млрд. USD.

HOWO are you?

Семь лет назад китайцы на международный автосалон в Иркутске привезли четыре легковых автомобиля представительского класса собственного производства — первые детища автопрома Поднебесной. Что это были за экземпляры, многие могут представить. Сделанные на скорую руку, с «золотисто-богатой» отделкой представленные модели были больше похожи на дорогие новогодние игрушки, чем на результат работы конвейера. И даже представители отечественного автомобилестроения могли позволить себе пошутить и задать вопрос: «Это еще и ездит?».

Шаолинь в овчинном полушубке

Тенденция увеличения спроса и роста доли иностранной грузовой техники, а в самых крупных сегментах рынка в первую очередь китайской — очевидна. Российские дороги уже сегодня бороздят такие грузовики из Китая, как HOWO (собирается по технологии Volvo), Dong Feng (технология Nissan), CAMC (собран по технологии Mitsubishi), самосвалы SHAANXI, а также FAW, JAC, YUEJIN, FOTON.
Каковы причины популярности еще пару лет назад совсем неизвестной техники?
Во-первых, соотношение «цена-качество»: стоимость китайских грузовиков, естественно, ниже. У них неплохой дизайн. Технологии используются довольно передовые — детали копируются с известных японских и европейских моделей более ранних модификаций. В частности, автомобили FOTON разработаны в Китае с использованием технологий японских автомобилестроителей. Эти китайские авто оснащаются лицензионными двигателями Isuzu и Perkins.

Отечественные и зарубежные производители бульдозеров: за кем будущее?

Ни одна стройка не может обойтись без такого оборудования как бульдозер. Тенденция интенсивного роста строительства жилых домов, офисов, а также дорожного строительства, привела соответственно к повышенному спросу на данный продукт. Правительство страны нацелено на политику постепенного замещения экспорта строительного оборудования на машины отечественного производства. Чем это грозит строительной индустрии? Предлагаем определить основные плюсы и минусы использования бульдозеров отечественных и зарубежных производителей.

Спецтехника Liugong

Из всего разнообразия производственной линейки (вилочные, фронтальные погрузчики, грейдеры, катки, экскаваторы) особую популярность и востребованность в России получили фронтальные погрузчики разных модификаций. В целом модельный ряд фронтальных погрузчиков LiuGong насчитывает 6 моделей и их модификации. Это машины с ковшами разного объема (от 1,7 до 5,4 м3) и типа (простой, скальный, 4 в 1 – универсальный), грузоподъемностью от 3-х до 10 тонн.
Данный факт - очевидное подтверждение серьезности компании LiuGong Machinery CO., LTD как производителя дорожно-строительной техники. Для сравнения: другие китайские производители представляют от 2-5 моделей фронтальных погрузчиков, большинство из которых поставляется на внутренний, российский и казахстанский рынки.

Спецтехника используемая на стройплощадке

Подготовительные работы - (рыхление грунтов, очистка территорий от кустарников, деревьев, камней) производят строительные машины на базе гусеничных тракторов – рыхлители, кусторезы, корчевальные машины, которые имеют сменное рабочее навесное оборудование, соответствующее виду выполняемых работ.
На земляных работах в зависимости от характера разрабатываемых грунтов и вида работ используют гусеничные экскаваторы, канавокопатели, фронтальные погрузчики, средства гидромеханизации. Для уплотнения грунтов в насыпях и материалов, укладываемых в дорожные основания, применяют виброкатки и катки дорожные статического действия с металлическими вальцами и пневматическими шинами, трамбующие машины.

Экскаватор-погрузчик - эффективный, надежный помощник на стройплощадке

Землеройные машины, экскаваторы и бульдозеры, вгрызаются в грунт. Погрузчики на подхвате грузят землю, поднимают строительные материалы на этажи, перемещают грузы по строительным площадкам. Функции этих строительно дорожных машин различны, хотя иногда и пересекаются. Экскаватор легко справляется с погрузкой грунта в самосвал, а иной погрузчик врезается в землю не хуже бульдозера.